Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить "асю"из компьютера?

Екатерина Завязочникова Ученик (247), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Strannik Гуру (4284) 12 лет назад
Пуск-панель управления-установка и удаление программ-ICQ-кнопка "Удалить" :-)
Остальные ответы
И Не Москва Мыслитель (7209) 12 лет назад
Пуск-панель управления-установка и удаление-аська-удалить
Lasto4ka Профи (590) 12 лет назад
Зайди через панель управления в Установку и удаление программ и там удали ICQ.
Caffeine Знаток (250) 12 лет назад
У тебя какой клиент ICQ? Открой свойства ярлыка своего клиента, нажми на кнопку "Найти объект". Откроется окошке где находится твая ICQ. Потом нажми Control-A, а потом Shift-Delete, и нажми кнопку "Да" ("Yes")