
А если ОРАКУЛЯЦИЯ произошла в шкафу... что делать..??

Tanzmariechen Оракул (85549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Рябов Мудрец (13392) 12 лет назад
А что вы извините там забыли? ?
Перебирайтесь на кровать, там удобней!!
Остальные ответы
КарпыЧ Гуру (3020) 12 лет назад
Ну уж где прихватило там и терпеть....
Источник: сиськимасиськи
Кондрад Карлович Мыслитель (7909) 12 лет назад
Набраться терпения и дождаться ОВУЛЯЦИЮ с ЭЯКУЛЯЦИЕЙ !
Источник: Мастурбация
Извращенка на диете Мудрец (12322) 12 лет назад
и как вас угораздило в шкафу да еще раком, такого извращения даже я бы не придумала!
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Выйти из тени! - Тырнетному Оракулу с ноутбуком не место в шкафу!..
Источник: НУИНУ, НИИФИГА, ОБЖ - техника безопасности