Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ври, ври, да не заверайся! Это про вас?

Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катерина Хромова Профи (581) 12 лет назад
Ну случается иногда.. .
Но стараюсь стоб по крайне мере от этого не было ни кому плохо...
Остальные ответы
*Inaccessible Princess* Мастер (1613) 12 лет назад
неа.. . про мою одноклассницу.. .
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Да это только половина про меня...
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
А зачем врать и так все ясно, кто и что.