Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните мне подоступнее(ну и себе заодно),што такое низменные инстинкты?Это как?Или как обычно - куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (377) 12 лет назад
низменные это когда например о высоком толкуют.. о пользе там и все такое.. а сами просто трахнуть хотят..
Остальные ответы
ОК! ОК! Оракул (54907) 12 лет назад
Это те, от которых КОРНЕПЛОДЫ.. . или - ягодицы.. . (см. предыдущ. отв.)
Станислав Опарин Просветленный (46377) 12 лет назад
Это обычно КУДА. Точно тебе говорю!