
придумайте рифму

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 12 лет назад
придумайте рифму к, Ты мой друг и я твой друг и мы вместе? (примр: насрём в круг) что-то тип того :-)
Дополнен 12 лет назад
вот это ничего спасибо, Ты мой друг, и я твой друг,
И мы вместе, и без брюк.
Дополнен 12 лет назад
про мух тоже прикольно спасибо
Дополнен 12 лет назад
ОГООО Николай Осипов жаль смской поблагодарить не могу придумал так придумал хорошо получилось к конце концов
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Ты мой друг, и я твой друг.
Вместе мы, как Гек и Чук!
Только они братья были,
И давно уж их забыли!
А мы, хоть в брюках, хоть без брюк,
Стали знамениты, друг!
Остальные ответы
BLOODY-MNISTER BLOODY-MNISTER Гуру (2610) 12 лет назад
будь братом насри квадратом
Illusia Мыслитель (5802) 12 лет назад
Ты мой друг, и я твой друг,
И мы вместе, и без брюк.
Metal Doktor Evildead Знаток (347) 12 лет назад
ты мой друг и я твой друг.
вас собьёт фольсваген жук,
станьте дети в круг-
Майкл Джексон ваш физрук!