Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Fallout 3

Nafanja Мастер (1142), закрыт 12 лет назад
При запуске игры - выдает ошибку.
Система не оптимальна для игры:
Radeon 9550
512 Mb
AMD Sempron (tm) 2500+ 1407 Mhz

ошибка может быть из за несоответствия конфигурации системы минимальным требованиям для игры?
Минимальная конфигурация:
Windows XP/Vista
1GB оперативной памяти RAM (XP)/ 2GB оперативной памяти (Vista)
2.4 ггц Intel Pentium 4 или такой же по мощности
Direct X 9.0c совместимая видеокарта с 256MB RAM (NVIDIA 6800/ATI X850 или лучше)
Лучший ответ
keeper - Профи (513) 12 лет назад
да, несоответствие. а конкретно - видюха, игра требует поддержку 3-х шейдеров, без этого вообще не запускается!!!
NafanjaМастер (1142) 12 лет назад
Сталкер Чернобыль - запускается, правда в "слайд шоу", а там требования повыше
Остальные ответы
Влад Мастер (2398) 12 лет назад
оперативки мало - обычно изза неё игры такие сообщения выдают - у меня такое было с другой комп игрой.