
ФКаждая мерзлявая женщина несчастна по-своему....Закон жизни?Зато все горячие мужчины счастливы одинаково!Закон Фостерс!

Зато у нас сало вкусное Оракул (81831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эмилия Гуру (2967) 12 лет назад
В холоде лучше сохраняешься. Когда у мужика счастье отгорит, женщина еще будет радоваться. Вот и думай, что лучше: закон жизни или закон Фостерс...
Зато у нас сало вкусноеОракул (81831) 12 лет назад
Закон жизни мож не лучше но главнее, а закон Фостерс - вынужденная мера!
Остальные ответы
Мирисимус*** Просветленный (20499) 12 лет назад
Большую глюпость сказал) ) Закон жизни пройди) ) Тогда о женщинах говори)))
Зато у нас сало вкусноеОракул (81831) 12 лет назад
Наконечная, слезь с конца потом дядь учи законам жизни!
Мирисимус***Просветленный (20499) 12 лет назад
Я тебе нехамила просто ответила)) А Наконечник- это конец стрелы)) смотри шоб непоранила)))