Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тяжело ли вам дается осень? Хандра одолевает?

Prof Гуру (4235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 12 лет назад
Я люблю осень и черпаю только положительные эмоции.. . На дождь люблю смотреть, листьями шуршать, раоваться такому редкому, а потому такому желанному солнышку....
Остальные ответы
Наталья Жанжирухина Гуру (3995) 12 лет назад
Если погода солнечная, то настроение нормальное можно сказать хорошее, а вот если идет дождь или просто пасмурно, то это катастрофа. Мне очень не хватает тепла и солнца.
Kamshat Webb Мастер (1523) 12 лет назад
Пока все нормально, просто чаще спать хочется : )