Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую сказку не стоит читать детям?

Константин Дегтярёв Мастер (1589), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lelik Мудрец (17384) 14 лет назад
"неадаптированные" сказки БРАТЬЕВ ГРИММ.. . У меня есть "редкая" книжка.. . Это УЖАС а не сказки, там сплошные убийства, насилие и кровищи столько что МЯСОКОМБИНАТ отдыхает...
Остальные ответы
Tanatos Профи (809) 14 лет назад
лучше задат ьвопрос какие можно читать))
Светлана Мастер (1619) 14 лет назад
Про малыша и карлсона. Такого эгоиста как Карлсон еще поискать надо, а в сказке это почему-то дружбой называется...
Азалия Мыслитель (7579) 14 лет назад
про красную шапочку, так как она не несет воспитательной цели. Чему может она научить? чтобы не ходили через лес в одиночку?
или решить загадку кто кровожадней: волк или охотники? ))
Таня Просветленный (30762) 14 лет назад
про людоеда....не помню как называется....страшно так!
ксю монова Профи (926) 14 лет назад
Кладбище домашних животных.
Стивен Кинг.
Пользователь удален Профи (714) 14 лет назад
Русские. От них дети становятся ленивыми. Везде: "по щучьему велению, по моему хотению... " и т. п.
Алексей Коноваленко Гуру (4199) 14 лет назад
О политиках.. . всё равно они как не соврут так не дыхнут а дышат они часто...
Владимир Онуфриенко Мыслитель (5546) 14 лет назад
"Красная шапочка" - мама-стерва и дура - погнать дочь ночью в лес с пирожками к бабушке.. . А то бабушка загнется без пирожков.. .
"Кот в сапогах" - учит ребенка обманывать.. . Да и людоеда жалко :)
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Почитай для себя Чака Поланика "Колыбельная" там как раз на эту тему
Micrafania M Просветленный (21749) 14 лет назад
Конечно, "Огниво". Бравый офицер убивает безобидную старушку ( пусть она и ведьма!) и ещё заставляет ни в чём не повинную королевну по ночам работать уборщицей.