Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Под какую музыку лучше всего заниматься уборкой?;)

lisa Профи (521), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Ленкин Профи (632) 12 лет назад
Очень правильный ответ про любимую музыку. Если музыка не нравится какая же уборка и какое же настроение будет. Хорошая уборка получается с хорошим настроением. А для этого любимая музыка необходима. Убирайтесь на здоровье!
Остальные ответы
Ритуля Знаток (296) 12 лет назад
смотря какое настроение.
lisaПрофи (521) 12 лет назад
такое ленивое и немножко приболевшее;)
надо его как-то изменить!;)
Dreamer Профи (587) 12 лет назад
Клубную, можно под также под Хаус или клаб - Хаус
Mido Mico Искусственный Интеллект (107424) 12 лет назад
хороший вопорс! мне рокопера "иисус христос суперстар" навсегда с уборкой теперь ассоциируется. . но зато КАК под нее бодренько! ! брат только АС-DC предпочитает. . а меня они через 3 минуты раздражают..
lisaПрофи (521) 12 лет назад
хмм... можно попробовать! спасибо за совет!=)

а АС-DC не вынесла бы;))
Orlova Elena Просветленный (46734) 12 лет назад
Я делаю уборку под Элвиса Пресли
lisaПрофи (521) 12 лет назад
ооох, спасибо, что напомнили! где-то был сборник!!=D
пойду, поищу))
Ирина Попова Гуру (2980) 12 лет назад
Привет! Ну это кому как! Мне под ту, чтобы прям вставляла, чтобы хотелось плясать. Удачи вам и хорошего настроения!
Лисичка Колобкова Мыслитель (5865) 12 лет назад
Под любимую!!))
lisaПрофи (521) 12 лет назад
а что же делать, если я - отъявленный меломан?;))
Игривая Мастер (1873) 12 лет назад
под Верку Сердючку))))