
девушки и мущщины, а вы на какой типаж западаете?

Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100002), закрыт 12 лет назад
я вот фанатею от рокеров. а вы?
Лучший ответ
Mort Rainey Ученик (121) 12 лет назад
Стройные, жгучие брюнетки, если про внешность говорим.
Блеск на губах + обруч для волос и я в ауте
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
даже не знаю как и сказать.. . тогда так просто и скажу.. . ГЕРОИ очень нравятся, ну просто ОЧЕНЬ! ну там Храброе сердце, Гладиатор!
Источник: романтик
Лиана Мыслитель (6114) 12 лет назад
а ля настоящий полковник!
Елена Минькова Гуру (2742) 12 лет назад
а я от типа Хью Джекмен (Ван Хелсинг)
Ruiva Мастер (2054) 12 лет назад
типаж значения не имеет, главное чтоб "бабочки в животе" летали
iluha Мыслитель (7437) 12 лет назад
Это стиль, а не типаж.. . :)
А типаж даже не опишу, не знаю как...
Влюбленная в жизньИскусственный Интеллект (100002) 12 лет назад
не, ну это я коротко. смысл в том, чтобы волосы длинные, бородка
Mixik Гуру (3646) 12 лет назад
В уверенный в себе.