Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Диалог из фильма :" Летчик?- Иногда, а вообще я эндокринолог".Назовите фильм и актеров.

Горшкова Ирина Просветленный (35893), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Galina Firsova Гений (54300) 12 лет назад
Мимино... .
Режиссер: Георгий Данелия
В ролях: Вахтанг Кикабидзе, Елена Проклова, Евгений Леонов
Остальные ответы
Ивица Знаток (341) 12 лет назад
Мимино
Актеры: Вахтанг Кикабидзе, Фрунзик Мкртчян, Елена Проклова, Евгений Леонов, Руслан Микаберидзе, Закро Сахвадзе, Марина Дюжева, Арчил Гомиашвили, Русико Морчиладзе, Валентина Титова, Александр Алексеев, Владимир Басов, Зейнаб Боцвадзе, Борислав Брондуков
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702389) 12 лет назад
Что ж вы нас, совсем за лохов держите? Обидно, да? Мы Мкртчана и Кикабидзе наизусть знаем.
Горшкова ИринаПросветленный (35893) 12 лет назад
Антон Владимирович, скорее это я-лох....Спасибо за ответ...
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702389) "... а у нас только оранжевые... Как вы думаете, в Тбилиси зеленые есть?.."
leonid31046 Мыслитель (8760) 12 лет назад
Фильм "Мимино", диалог в номере гостиницы между Вахтангом Кикабидзе и Фрунзиком Мкртычаном.