
У Вас когда настроение лучше, когда загружены работой или когда бездельничаете?

Larisa Emelyanenkova Гуру (4320), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Казначей Оракул (56344) 12 лет назад
Конечно, когда что-то делаю и у меня получается, все идет по намеченному плану. Все равно не отступаю, если даже не получается. Но настроение заметно падает.
Остальные ответы
ЛИЛУ Мудрец (19022) 12 лет назад
а у меня настрой не от этого зависит! а от моего душевного состояния! просто когда работаю целый день то проблемы откладываюся назад.! но это ведь не выход. отложить проблему. просто независимо от работы или выходного решаю проблему (стараюсь как можно быстрее )и тогда настрение улучшается:)))