
ХУЙЛУИН ЭТО ВЕДЬ НЕ НАШЕ! Пускай его америкосы боятся!

Владимир Кутепов Мастер (1355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (28611) 12 лет назад
И я того же мнения!!!! Тупой и глупый праздник, прямо как и сами американцы)))))
Остальные ответы
УМКА Профи (782) 12 лет назад
кризис тоже не наш, а вот боимся....
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
он уже и наш празник!
в России его не первый год отмечают. это праздник осени, тыквы и все такое.
Комиссаров АркадийУченик (118) 1 год назад
Это не праздник, а Отвратительный шабаш некрофилии, порождающий извращенное восприятие мира. Порождение разврата нравственности, особенно у детей и молодежи.
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
У православных есть такой же день, аналогичный хелуину, это Троица.
Такая же судьба постигла и день св. Валентина, у нас тоже есть свой день влюблённых.

Юлия Гуру (4510) 12 лет назад
А у нас многое не наше. Но т. к. своего или нет, или давят (не хотят замечать) - берется оттуда.
Спрос рождает предложение.
iluha Мыслитель (7437) 12 лет назад
День всех святых. Не православная тема!
А крещеным туда вообще ГРЕХ ходить
Swetlaya Swetlaya Оракул (55207) 12 лет назад
ну наконец-то хоть кто-то додумался до нормальной мысли))))