Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия 2

Главная Киноша Мастер (2257), закрыт 3 года назад
Сколько лет потребуется, чтобы пересчитать все молекулы, находящиеся в 1 мл воды, если каждую секунду отсчитывать по миллиону молекул?

Лучший ответ
Ермил Костров Мудрец (12801) 12 лет назад
1 мл воды весит 1 г.
1 молекула воды весит 18 аем = 18 *1,6605402 * е−24 г.
Число молекул 33456314731528664922147,35
Число секунд: 33456314731528664,922147356357621
В годах это будет 1 060 189 283,276
То есть, чуть больше, чем 1 миллиард 60 миллионов лет.
Остальные ответы
Инна Коротких Мастер (2298) 12 лет назад
Ну давайте посчитаем
Молярная масса воды 18 г/моль, т. е в одном грамме - 1/18 моля
В 1/18 моль - 6/18*(10^23)=3,3*10^22 молекул
Чтобы их посчитать, нужно 3.3*10^22/10^6=3,3*10^16 сек
1 год=60*60*24*365=3,15*10^7сек
Т. е чтобы сосчитать все молекулы нам нужно
3,3*10^16/(3,15*10^7)=10^9 лет
1 миллиард лет