
Я люблю женщин старше себя на 5 лет. Родители хотят свадьбы, но они не знают бо моих приоритетах. Как быть?

Николай Ученик (204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valet Мудрец (13701) 14 лет назад
Меня в молодости тоже больше привлекали более зрелые женщины. С одной прожил 10 лет в гражданском браке. Зато сейчас всё больше на молоденьких заглядываюсь. :о)
Остальные ответы
Эстель Мыслитель (5381) 14 лет назад
Женись на той которая старше. 5 лет не такая уж большая разница.
Наталья Смех Мастер (1184) 14 лет назад
во-первых им это преподнести. если ты определился-то какая разница когда они узнают. а если ты сам этого стыдишься-то ты явно не так сильно любишь чтоб жениться.
А удачных браков с такой разницей (так скажем наоборот) полно
Елена Егоровна Мастер (2251) 14 лет назад
живи так как тебе надо, а не под присмотром мамы и папы пусть что хотят говорят они рождениы другим временем и взгляды у них советские-а ты живешь в россии и мир вообще перевернулся поэтому не парся. кстати сколько тебе лет?
Алексей Просветленный (32989) 14 лет назад
Попроси ее помянеть дату рождения в паспорте...
Светлана Селина Мастер (2295) 14 лет назад
возраст роли не играет :) а мне вот интересней общаться с ребятами которые моложе меня.. . :) и что такого? :) мне с такими интересно :)
Алексей Турбин Мыслитель (6178) 14 лет назад
Начать любить женщин,которые старше на 10.