
ВАм работать Хочеться??? или тока секоса охота??

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) 12 лет назад
плять.. . с этими Ответами ни работы нормальной, ни секса....
Остальные ответы
Alexandr Профи (897) 12 лет назад
секоса охота, а работать надо.
Дед Мазай Просветленный (42939) 12 лет назад
а ведь бывает же у кого то - вроде и секисом занимаешься, а это твоя работа....
Лайза Светличная Гуру (2529) 12 лет назад
Сейчас ни секса ни работать.. ничего не охота... (((
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
работа как стояла так и будет стоять! а секс может убежать!))))))))
Vell-Львица Гуру (2957) 12 лет назад
и работать хочу, и секас хочу и все хочу, и побольше но вмеру так чтоб не умереть...
bobonik balun Просветленный (31684) 12 лет назад
Работа не х.. й, стояла и стоять будет:))))))))))))