Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это за дата 5.11.2017,которую часто пишут в интернете?

Без суда и следствия Знаток (298), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ваз Дизель Гуру (4600) 4 года назад
Уже не раз высказывались мнения о недееспособности российской оппозиции, точнее той своенобразной среды, которую принято считать оппозицией. Почему своеобразной? Потому что таким методами, как у Алексея Навального или Михаила Ходорковского можно бороться за приход к власти в соедней Финляндии, но не Красной площади. Впрочем, на Красную площадь никто из раскрученных в медиа либерально-демократических лидеров не собирается. По их мнению, путинский режим («рашизм») рухнет сам по себе под влиянием их зарубежных партнеров, сообщает УКРОП. org.

Остается только «ждать», как настоятельно рекомендует консультант внекремлевских либералов (есть еще и кремлевские, то же правительство Медведева, к примеру) Станислав Белковский. Хотя даже он, при всей своей интеллигентности, рекомендует тому же Ходорковскому в исключительных случаях «взять за горло» Путина, его родных и ближайшее окружение.

Из нераскрученных особняком держится покоритель YouTube‘а, где он каждый день с 21.00 до 22.00 ведет собственное онлайновое ток-шоу, политический комментатор Вячеслав Мальцев. С классической внешностью русского купца с Волги он «с чувством, с толком, с расстановкой» обсуждает внутрироссийские и общемировые – а после того, как РФ развязала войну с Украиной это почти одно и то же – темы, а также отвечает на вопросы телезрителей.

О том, какое количество аудитории уже «подсело» на Мальцева, можно судить по просмотрам его эфиров – 60-110 тысяч.

На Мальцева идут, Мальцева слушают.

Если в его взглядах какая-то конкретика? Безусловно.

Во-первых, дата новой русской революции – 5 ноября 2017 года, т. е. ровно через сто лет после того самого судьбоносного для этой части мира события, которое сейчас для кого-то уже стало «большевистским переворотом», а для кого-то до сих пор греет душу формулировкой «великая октябрсьская социалистическая революция».

Во-вторых, в ходе анонсированной революции Мальев обещает неминуемую национализацию стратегических предприятий и недр, смертные казни и тюремные сроки для топовых коррупционеров.

Не согласных с таким сценарием Мальцев успокаивает: что ж, начинайте, «мы к вам присоеденимся».

После 05.11.2017 российское государство снова станет миролюбивым и процветающим, говорит Мальцев.

В-третьих, себя и своих сторонников он называет «русскими национал-демократами», «врагами Путина» ( он у него первый в условном расстрельном списке) и «друзьями Украины».

…Что это? Сатирическое фрик-шоу с минимальными капиталовложениями, рассчитанное на точно таких же инфоманов, только по другую сторону монитора? Или нечто большее, один из симптомов грядущих в царстве вечного Пу перемен?
КонстантинЗнаток (474) 4 года назад
смотрим "Артподготовку" Вячеслава Мальцева.
"НЕ ЖДЁМ, А ГОТОВИМСЯ!"
Яр Знаток (319) че там смотреть, одно дерьмо
olegПрофи (674) 4 года назад
Поржали от слов классическая внешность купца с Волги это что значит? То, что у него Классическая внешность еврея это очевидный факт, даже типаж Медведева... купцы с Волги были евреями?
А . пути, медведя, ротенберга чье лицо?
РуллетПрофи (632) 4 года назад
"Друзья Украины"?
То есть друзья нынешней украинской власти, которая проспекты в Киеве именем Бандеры называет?
Ну тогда все, для кого Бандера герой, все вперед за Мальцевым.

Остальные за Константином Сёминым.
kolyan stremovУченик (178) 3 года назад
Мы должны бороться .
Надежда все что у нас есть.
Алексей _Ученик (237) 3 года назад
ну какие нафиг "ровно 100 лет" ровно 100 лет будет 7го а не 5-го! ..
Остальные ответы
Евгений Майоров Ученик (186) 4 года назад
смена власти с жидовской на русскую
olegПрофи (674) 4 года назад
Ошибаешься, с жидовской на жидовскую, как на Украине
Этот глупый гой даже и не подозревает . что у лоши мама - иудейка))))
Крылов ВадимУченик (117) 3 года назад
Мальцев не вносит путина в расстрельные списки, а наооборот обещает всячески оберегать его до трибуунала, как и всех его олигархов. Чтобы всё было юридически обоснованно.
kondrart Ученик (245) 4 года назад
это хотелка Мальцева) плод его больных фантазий!
Илья Мальцев Ученик (23) 3 года назад
Похоже ты один доволен сидеть в дерьме.
kondrart Ученик (245) ну чё бля, где нахер твоя революция?))
natalybuh_77Ученик (207) 3 года назад
Это дата революции
Юрий МеланинУченик (103) 3 года назад
твой папа депутат?
Светлана ДементьеваУченик (141) 3 года назад
Боится гнида что повешают
Ох вот вы бесноватые ребятки.) Если выбирать между либераздами и Путином то я выберу Путина. Но вообще, Андропова на вас нет.
kondrartУченик (245) 3 года назад
Контингент Мальцева — это люди с нестабильной психикой, а в осенний период психические расстройства как раз обостряются. На улицы вышли люди, склонные к агрессивным и насильственным действиям. Но этот контингент был выявлен и нейтрализован правоохранительными органами
дядюшка Гуру (3109) 4 года назад
Это надежда смены кремлёвских бандитов-воров из 90-х на народную демократию (прямое народовластие)
ФенрирМастер (1477) 4 года назад
Пиздабол твоя фамилия)))
Елена БердюгинаУченик (208) 3 года назад
Какое народовластие, придурок? Где ты его видел? В 17м народовластие стало? Или тоталитарный режим по итогам войны. Только блждад стабилизировалось всё, нет им опять надо грязь и кровь развести по улицам... Кретины.
Zoom Zoom Ученик (177) 4 года назад
Нечего не будет
Никита КотовПрофи (990) 3 года назад
Может ты русский язык выучишь, лошпек
+
Юрий МеланинУченик (103) 3 года назад
дизлайк
Олька Зайка Ученик (205) 4 года назад
Если ничего не делать, так ничего и не будет. Дальше будем тонуть в болоте!
ЯрЗнаток (319) 4 года назад
может ты еще порулить хочешь?
Евгений Иванов Знаток (373) 4 года назад
5 ноября - дата из фильма "V - значит вендетта". Кто смотрел, я думаю, понимает что эта дата означает.
Anikin NikitaУченик (106) 4 года назад
5. ноября по дореволюционному лету исчисления и есть день октяборъской революции 1917 года
25 октября (7 ноября) была октябрьская революция, а не 5 ноября.
Алексей Степанов Ученик (233) 4 года назад
Мальцев хочет свернуть шею власти
RoLiKcS Профи (659) 4 года назад
дата смерти Навального, Мальцева, Хадарковского
Garsiy14Знаток (392) 3 года назад
Дата смерти твоей мамаши шл*хи, ну и свержение нынешней власти
Елена БердюгинаУченик (208) 3 года назад
А вот на это я бы с удовольствием посмотрела. Сколько можно воду мутить?!
Оппозиция не мутит воду, оппозиция добивается того чтобы их избрали на следующих выборах
Mayweda Ученик (150) 4 года назад
Мальцев и компания просто так зарабатывает, так как нигде не работая, нужно же жить, а гораздо проще просто сидеть у экрана и болтать, да некоторые моменты он излагает правильно, но все равно это лишь болтовня, в свою очередь получая денежки у фондов, которые финансируются в США. США не нужна Россия которая пакостит во многих "проэктах" американской политики, поэтому они продолжают чужими руками уничтожать своих врагов любыми способами.
Егор ДизендорфУченик (131) 3 года назад
ну вы и дебил, люди за
своё хотят у государства спросить, при чем тут США?
Максим Ковалев Знаток (346) Братья украинцы тоже так думали)
Дима Сигида Мастер (2174) 3 года назад
Раньше власти нас пугали, теперь мы их пугаем. Но возможно революция и будет.
Юрий МеланинУченик (103) 3 года назад
очень надеюсь
Евгений Бугульме Ученик (122) 3 года назад
Какая революция??? Люди вы о чём???? Вы что думаете, что наша власть это допустит? Там у них на верху давным давно всё просчитано до мелочей... Не думаю, что у Мальцева что-то получится... Но очень надеюсь на то, что найдётся тот кто приведёт нашу Страну к процветанию и порядку!!!
Сашко Air-FlyПрофи (633) 3 года назад
Ну если у Мальцева не выйдет, то думаю Навальному удастся это сделать либо раньше Мальцева, либо же вместе с ним, а после они между собой начнут бороться за трон
Рамазан МацовУченик (188) 3 года назад
Если встанет все население России на ноги, то их власть вряд ли сможет что то предпринять. По этому сейчас вопрос того все ли встанут? Или же останутся тонуть.
кирилл шумайловУченик (249) 3 года назад
Вы зря думаете что у нас на верхах профессионалы. Они уже просрали целое поколение, которой может мыслыть свободно и самостоятельно. Профессионал бы не допустил такого.
Юрий МеланинУченик (103) 3 года назад
сашко они небудут боротся мальцев в одном видео говорил что ему власть ненужна он хочет отдать власть народу а не стать президентом
Наталья Потапенко Ученик (160) 3 года назад
Не стоит забывать, что плодами революций, в первую очередь, пользуются мерзавцы. И что ни одна революция в истории не делалась сама по себе - всегда это были чьи-то деньги, заинтересованные лица, организаторы, боевики-исполнители, ораторы-подначиватели толпы, и наконец, бенефициары (получатели выгоды!). А следующий за революцией гражданский конфликт может отбросить страну на 100 лет назад. Если страна при этом вообще сохранится. Навальный, Мальцев, и иже с ними, на мой взгляд, отъявленные мерзавцы, которые на западные деньги подрывают безопасность. Нашу с вами!
Максим КовалевЗнаток (346) 3 года назад
Абсолютно солидарен, при том, наши сторонники "революции", это либо граждане родившиеся при ВВП, либо те, которые ничего делать не хотят, хотят жить "как в Европе", но сами даже не представляют, что у нас, на много больше возможностей... п. с. просто меньше надо на жопе сидеть. Хочешь денег, просто занимайся любимым делом и делай это лучше других...
на редкость ватный камент...
Вячеслав АхмедяровУченик (227) 3 года назад
"Революцию замышляют авантюристы, осуществляют фанатики, а плодами её пользуются мерзавцы
ирина верещагинаУченик (190) 3 года назад
Мы уже и так отброшены на 100 лет назад... Дальше-то уж и некуда... Да... Тупиковая ситуация... Низы не хотят жить по-старому, верхи не могут править по-старому... Революционная ситуация, господа...
Юрий МеланинУченик (103) 3 года назад
лично я за мальцева если вам нравится сидеть и сосать лапу мне нет
KinoЗнаток (384) 3 года назад
Наталья+
Омар Просветленный (34032) 3 года назад
1Во глубине сибирских руд...
Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас Мальцев примет радостно у входа,
И братья либералы меч вам отдадут.
Ондӥ Профи (710) 3 года назад
Да вряд-ли что-то стоящее постоят помитингуют может да разойдутся
Рамазан МацовУченик (188) 3 года назад
Глобальный митинг получается, не так ли?
BLACKSUGAR23 Ученик (139) 3 года назад
Может быть смена режима, а может Путин устарел как лидер и ''элита" подсовывает свежее лицо. Кому верить? Хочу просто лучше жить, а можем жить лучше чем арабские эмираты)) Может ничего не произойдет, только переживете переживание, и угомонитесь, на что расчет?
василий Знаток (272) 3 года назад
Если кто знает, но помните в СССР была революция 1917 года, вроде в октябре, небольшие сходства сё таки есть
Сервисный ЦентрУченик (111) 3 года назад
Василий, для справки. СССР начал своё существования в 1922 году. Революция 1917 года произошла в России.
Вадим Великий Ученик (158) 3 года назад
Все равно нам уже нечего терять, если уж будет, может и к лучшему
ПРОСТО ЦАРЬ Знаток (271) 3 года назад
господа козлы революционеры идите к абаме в попенгаген там ваше место
Вадим Григорьев Ученик (176) 3 года назад
боюсь что мавзолей и дом ельцина в попенгаген не войдет. а ведь еще стадо козлов с тех пор рулящих ой ой