Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чьего имени писать доверенность?

Наталья Мудрец (11140), закрыт 12 лет назад
У меня есть доверенность на получение денег с правом передоверия другим лицам. Вопрос: на другое лицо писать доверенность от своего имени или от лица, которое мне дало доверенность?
Лучший ответ
Татьяна САН Просветленный (30380) 12 лет назад
Иванов И. И. , действующий по доверенности от имени Петрова П. П. , уполномочивает в порядке передоверия Сидорова С. С....
Остальные ответы
Палыч_ Просветленный (45903) 12 лет назад
От своего. т. к. вы имеете право передавать представленные вам полномочия
Travka 461 Мудрец (10500) 12 лет назад
вы передоверяете - значит от вашего
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143336) 12 лет назад
Вы должны писать доверенность от своего имени, так как у вас есть право передоверия