Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда же мы избвимся от жаргонной лексики?

Пользователь удален Ученик (50), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Когда в нутри нас будет культура!
Остальные ответы
Олег Федоров Мастер (1620) 12 лет назад
Никогда! Язык живая система постоянно меняющаяся и это хорошо, если исчезнут жаргонизмы и другие явления, можно будет скахзать, что язык стал мертвым - стал языком книг, как Латынь и Аромейский
Игорь Романенко Мастер (1098) 12 лет назад
Мы - никогда. Каждый по отдельности уже исправился.
Источник: То что на плечах ношу
СНГ Просветленный (49045) 12 лет назад
Это, как молитва или мантры. Прочел и легче стало, а вот окружающим наоборот....)))))