
Интересно, болеют ли раки раком?

лина Мастер (1737), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жан Клоп Как Дам Щас Мудрец (10397) 12 лет назад
Енто, внученька, науке не известно . Потому как опухать у их нечему . У их жа панцирь один . А вот Жабы ЖАБОЙ точно страдають . А чо бы по ночам так орать ?
Остальные ответы
Александр Наумов Мастер (2358) 12 лет назад
и раком и боком и как угодно))))))
Мишка Белый1 Оракул (95765) 12 лет назад
Нет они так только размножаются....
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,
Natxen Профи (879) 12 лет назад
Ну ползают то они точно раком..
Leila Гуру (4930) 12 лет назад
Они им не только болеют, они и кончают раком