Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если квартира перешла по завещанию и я не успел вступить в наследство что делать и как быстро оформить?

Андрей Перлов Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322448) 12 лет назад
Можно с другим заявлением, если есть основания, о признании факта вступления в наследство. Но без нотариуса, и быстро не получится все равно. Особенно, если будете задавать вопросы в ИНтернете.
Удачи
Остальные ответы
Палыч_ Просветленный (45903) 12 лет назад
Быстро - это в суд о восстановлени срока для принятия наследства и дальше к нотариусу
Егор Инванов Мыслитель (7231) 12 лет назад
Надо и туда и туда, а вот без адвоката все равно не обойдетесь. Как и без квартиры, если она нужна вам, конечно.
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143336) 12 лет назад
Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о восстановление срока принятия наследства
Алексей Гений (89524) 12 лет назад
Для ответа на ваш вопрос необходимо смотреть документы.
Кому перешла квартира по завещанию? Вы являетесь наследником по завещанию или по закону?
Я рекомендовал бы Вам обратиться к нотариусу, который ведет наследственное дело, поскольку не видя документов, содержащихся в наследственном деле невозможно сказать что-либо определенное.
Удачи!