
как считаете, возможно совмещение любви к животным и высокому искусству, напримаер к балету? (фото..)

то, что ты видишь - это сон Мыслитель (8077), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Месяц - сеpебpяный шаp со свечою внутpи,
И каpнавальные маски по кpугу, по кpугу…
Вальс начинается. Дайте ж, судаpыня, pуку. !
И pаз-два-тpи, pаз-два-тpи, pаз-два-тpи, pаз-два-тpи…

Остальные ответы
Юлия К Профи (665) 12 лет назад
Прикольно. К то научит
Пользователь удален Мастер (2118) 12 лет назад
такое ощущение что кота кто ебнул под жопу, а баба сейчас на туже ногу налетит