Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

друга могут посадить за права???

Юлия Гросс Знаток (474), закрыт 12 лет назад
его лишили до 2024 г. он поменял фамилию хочет по новой выучится,получить права.
Лучший ответ
ArTy Профи (778) 12 лет назад
не прокатит!! !
проверяется по базе данных, и выявляются все ошибки сделанные им!
Остальные ответы
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36572) 12 лет назад
нет посадить не посадят и права можно получить
Пользователь удален Профи (756) 12 лет назад
Преступник должен сидеть в тюрьме! Г. Жеглов
HINO Оракул (77201) 12 лет назад
У нас сажают в основном из-за бесправия...
Igor Dobrovolskiy Мыслитель (9897) 12 лет назад
Интересно за что?? ? Чтоб самому не влететь.. . немного в шоке...
Писюлькин Мыслитель (6526) 12 лет назад
Он Вам по ушкам проехал....)) )
В России не лишают прав на такой срок....
Александр Бабин Гуру (2861) 12 лет назад
Что он такое сделал? ему же нельзя за руль!!!
Denis_69 Искусственный Интеллект (140384) 12 лет назад
Посадить - нет, но, даже, если он и получит ВУ (что крайне маловероятно) , то они будут заведомо недействительны