Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не признавать смысла жизни – все равно что недооценивать ЖИЗНЬ?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kristina Просветленный (34343) 12 лет назад
не признавать смысла, это практически не жить, а недооценивать это не считаться с некоторыми правилами жизни
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (7677) 12 лет назад
"...Если человек ищет смысл жизни, то он ничего не найдет. Если человек ищет саму жизнь, то он найдет и ее смысл. Бегущий от жизни обкрадывает и себя и тех, кому не смог подарить счастье... "
Nika Оракул (67114) 12 лет назад
Да, это так. Ведь смысл жизни в совершенствовании своей души, в подготовке ее к вечности.
Александр Просветленный (21735) 12 лет назад
Со смыслом жизни ясно - получить как можно больше удовольствий.... А для это нужен ум....