Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

опасный ли секс был у меня вчера?.

ksana Ученик (49), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элина Петровна Болтенко Ученик (233) 12 лет назад
странно.. . вот люди сначала делают а потом думают. Это как раз и опасно.
Остальные ответы
Татьянка ****** Мастер (1151) 12 лет назад
Очень и последствия будут )))
Gatito Профи (976) 12 лет назад
секс это вообще не опасно! Но если ты о детях то ты не забеременела!
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88811) 12 лет назад
Если ты вчера думала головой - то безопасный... .
А если ты вчера подумала одним местом, то очень опасный секс был!!!!
Источник: вывод: думать надо всегда ГОЛОВОЙ!!!!
Пользователь удален Мыслитель (7263) 12 лет назад
Об этом вы узнаете максимум через 3 недели.
А по поводу того, что СЕКС ВООБЩЕ НЕ ОПАСЕН я бы поспорила.
Пользователь удален Мудрец (12726) 12 лет назад
узнаеш через три дня подхватила ты половое заболевание или нет от партнера.
Алла К. Знаток (294) 12 лет назад
Успокойся. Всё в порядке. Не беременности, ни болезни не будет.