
Сексуальное влечение, страсть , а что потом?...что может случится потом?

Пользователь удален Оракул (62652), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
А потом может случится все что угодно,
начиная любовью заканчивая растованием!
Источник: Привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2118) 12 лет назад
через девять месяцев пиздец беззаботной жизни а вместе сней и страсти
dAnte Ученик (169) 12 лет назад
а потом дикий секс))
Ирисик Просветленный (42344) 12 лет назад
два варианта... либо любовь либо нет....
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 12 лет назад
Обычно-апатия. До следующей страсти.
александр сафронов Гуру (2732) 12 лет назад
безстрастие.. а потом опять ..и так всю жизнь
алиса лиса Мудрец (11309) 12 лет назад
мОжЕт СлУчИццо, А МОжЕТ И нЕТ---сЕкс)
Flayer Оракул (79108) 12 лет назад
Страсть вещь не постоянная... И как правило она угасает и человек тебе становится не интересен.... Поэтому помимо страсти должны быть ещё какие-то чувства...
Roma Мастер (1751) 12 лет назад
потом родом!! ! ха-ха-ха