Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос тем,кто сейчас дома.А что у вас готовится на плите?

Наталия Орейро Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROXY Профи (977) 12 лет назад
я вообще не помню когда последний раз на плите что то готовила.
Остальные ответы
Сергей Мудрец (10932) 12 лет назад
Курица в кляре и макарики)))
Umka Мастер (1160) 12 лет назад
Кактошка жарится и чайник закипает! А у тебя?
lichtblau Гуру (4894) 12 лет назад
пока еще бульйончик варится, будем борщик зеленый готовить.
Джулия Мудрец (14195) 12 лет назад
я уже приготовила, суп "кандей" и плов
Андрей Петров Мастер (2362) 12 лет назад
А у вас пока вы сидите за компом, еще не все сгорело на кухне???!
МАРГОША Просветленный (36300) 12 лет назад
пока ничего. курица только размораживается пока!:)
Катерина Мастер (1815) 12 лет назад
а кому то не стоит на ночь кушать!!!
342 Оракул (95649) 12 лет назад
у меня мясушко тушиться во всяких вкусняшках, и гречневая кашка .а вчера были рыбные тефтельки с овощами -мужу, а детям с картофельным пюре.
Юлия Редина Гуру (2743) 12 лет назад
Курица со стручковой фасолью на гарнир макороны
Lucille Оракул (54023) 12 лет назад
Я сегодня отдыхаю, вчера и борща сварила и второго наготовила.. . Так что мне все только разогреть, но для этого микроволновка имеется.. . :))
Иринчик :) Мастер (2090) 12 лет назад
спагетти с мясом и овощами
EleNo4ka Профи (700) 12 лет назад
Борщик с мяском! объеденье!
Мудрец (14567) 12 лет назад
плов с курицей, с морковочкой, с луком. А в духовке пирог с яблоками допекается)))
Марина Ташделен Мастер (1476) 12 лет назад
А я тортик пеку! Мужу сюрприз будет на годовщину!