Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы познакомились со своей второй половинкой?

Наталия Орейро Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1728) 12 лет назад
Банально- в автобусе, он наступил мне на ногу, и вот дочери уже 24 года!
Остальные ответы
Девочка...... Мыслитель (6122) 12 лет назад
Года 3,5 назад, потом не виделись и последнии 2,5 года живем вместе!
Валькирия Мыслитель (5406) 12 лет назад
в канализационном люке.... я туда упала, а он меня спасал))))))))))))))))
Анна Герман Гуру (4079) 12 лет назад
Познакомились в кафе, попросил посидеть рядом, было скучно одному пить кофе. Посидели, обменялись номерами, на утро он позвонил и попросил встретиться. Недели три мы просто общались. А потом он предложил встречаться. Обычная история знакомства, но как подумаю, что я в тот вечер я не хотела идти в кафе, страшно становиться. Вдруг бы не встретились?!