Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как это жить в предвкушении???

Пользователь удален Просветленный (22185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (183241) 12 лет назад
Это значит знать, что это точно есть, и к этому можно прикоснуться, но ещё не ощутить аромат.
Типа я знаю, что есть море, знаю его описание, но сам ещё не пробовал забраться в него.
Так и расширение сознания, сначала есть предощущение тайны, потом прикосновение, вмещение и затем овладение.
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115608) 12 лет назад
В ожидании ВОЛШЕБНОЙ СИЛЫ)))
Inka de SenceМудрец (18756) 12 лет назад
думаешь, вернут?)(
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115608) А, То))) всегда возвращали)
Александр Косарев Просветленный (44847) 12 лет назад
Жить в предвкушении - это (Вы, конечно, прикалыветесь) заранее радоваться чему-то приятному - встрече с дорогим человеком, отъезду в отпуск, походу в театр или на концерт.
Inka de SenceМудрец (18756) 12 лет назад
ага! истина где то рядом!))
oGogol Мыслитель (8008) 12 лет назад
три кружки пыва и длииииииииииная очередь в .ортир :)))))))))
Inka de SenceМудрец (18756) 12 лет назад
зато на месте под солнцем, счастливец!!!)))))
oGogol Мыслитель (8008) на месте под солнце и при прекрасном виде сверху :)))
елена курилова Мудрец (10865) 12 лет назад
это значит жить в ожидании чего-то приятного, например, отпуска....