Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли продукт, которым можно заменить мясо? Ребенка вообще не заставить мясо есть.

Алия Сунагатова Профи (786), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Федосеев Мудрец (11185) 12 лет назад
Вы бы хоть сказали, сколько лет ребенку. Может ему пока сиськи хватает, судя по аватарке.
И второе и главное. Ребенок перебирает, потому что не голоден.
Если Вы его не приучите есть по расписанию и только то, что Вы готовите, то он и в 20 лет будет капризничать и перебирать. Я в свое время своих дочек именно так и приучал. Даю еду. Не едят. Все, выдача до следующего раза прекращается. В обед не едят, Все Выдача до ужина прекращается.
В ужин не едят. До утра голодные. Правда до этого не доходило и ели они у меня исправно и все что не дашь. Трудно мне это далось, потому что жена все время мешала. Но один раз ей пришлось уехать на несколько дней и я их быстро приучил.
Источник: http://gotovim-tak.ru
Остальные ответы
Elvi$ Мастер (1338) 12 лет назад
надо приучать его без мяса нельзя ведь это растущий организм!!!
Анна Оракул (68977) 12 лет назад
Не знаю, в каком возрасте ваш ребёнок, но если вы хотите приучить его к мясу, делать это надо "невидимо": делайте пирожки с фаршем, блинчики с мясом. , капусту тушённую с фаршем.. . Одним словом, старайтесь так мясо "размельчить", чтобы ребёнок не смог мясо рассмотреть и увидеть. Аналогично поступать следует, если вы хотите приучить ребёнка к луку. Это советы педиаторов - я таким образом приучала свою дочь к луку.
Оделиска Оракул (51613) 12 лет назад
Конечно. это персиковый сок и орехи. только учитывайте вес малышки и перекармливать не стоит. Растите здоровыми.
Ребенок не кушает мясо. инстинктивно чувствует, что ему это не надо.
**scorpion** Мастер (1815) 12 лет назад
Лучше приучите есть мясо хотя бы протертым добавляйте в блюда. Заменить мясо полностью нельзя.
Maria Оракул (57651) 12 лет назад
Специалисты утверждают, что столько же полезных и нужных элементов, как и в мясе, находится в грибах.
И все же вы попытайтесь время от времени предлагать ему мясо - в пирожках (пирогах) . С овощами стушеннного.
Есть один рецепт Блюдо называется МУСАКА. Режете баклажаны на кружочки, обмазываете фаршем, прикладываете друг к другу, как бутерброд, обмакиваете этот "бутерброд" во взбитое яйцо, обжариваете с обеих сторон и кладете на противень Сверху можно майонезом смазать или натереть сыр. Выпекать до полной готовности баклажан. Получается очень вкусно, и фарш спрятан так надежно, что его сразу и не ощутишь. Фарш заправить только меленько нарезанным луком, посолить и поперчить.
Анатолий Дузенко Оракул (71872) 12 лет назад
Пробуйте паштеты, рыбу, бобы, грибы - шампиньоны. Все в различных сочетаниях. Пельмени самодельные или вареники, наконец. Это всем нравится.
Monique Tropique Мыслитель (8327) 12 лет назад
Нет, ну мясо, конечно же нужно, пробуйте птицу, рыбу. много белка в твороге, сыре. Но хочу заметить, что моя дочка не любит мясо с самого рождения, т. е. она его ест, но выборочно. Она это называет "чистое, твердое мясо" - перевожу - только мясо, никакого жира, сала, пленок, хрящей, костей и т.. д. Более того, в птице- только грудку, в рыбе - только спинку (белое мясо) . Причем в возрасте, когда вводят прикорм, я пыталась начать давать ей паштет "малыш" - это перетертое в пюре мясо- по крошечке. так вот если она унюхивала его в овощном супе - все, амба, можно было вылить или съесть самой. теперь моя дочка 1,75 см ростом, цветущая барышня. Не парьтесь - организм потребует, тогда начнет есть.
Ирина П. Мыслитель (6726) 12 лет назад
У меня сын натуральное мясо начал есть после 20лет! Колбасу, котлеты ел, а мясо кусочками- ни за что не хотел. Маленький говорил, что не может проглотить. Потом не ел -говорил невкусно. А сейчас ест всякое, только кур по-прежнему не любит.
Oksana Просветленный (22678) 12 лет назад
мясо растущему организму все же необходимо т. к. :
Аминокислоты - основной «строительный материал» при синтезе в организме человека белков (протеинов) : тканевых белков, ферментов, гормонов, антител и др. Любой белок представляет собой цепочки из аминокислот, соединенных между собой в определенной последовательности. При отсутствии хотя бы одной аминокислоты дальнейшее построение белковой молекулы становится невозможным. -незаменимые аминокислоты - не синтезируются в организме человека, а поступают только с пищей. К незаменимым аминокислотам относят 8 аминокислот
-заменимые аминокислоты - могут синтезироваться в организме человека из других составляющих. К заменимым аминокислотам относят 12 аминокислот: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
однако, внутренные органы богаче по составу, минеральному (почки= печени, сердце и т .д)
постарайтесь хитро замаскировать, протереть, сделать паштет, завернуть во что-нибудь.
сделать запеканку с яблоками +творог + макароны

творог - концентрат животного белка, в макаронах из зерна твердых сортов состав белка растительного /глютена, отличен ( от обычной муки) http://www.eda-life.ru/encyclopedia/207/
из муки твердых сортов – очень легкая для организма пища, которая содержит углеводы, поддерживающие норму глюкозы в крови. http://www.keke.ru/soveti/all/102/10249/index.html
ангел Профи (598) 12 лет назад
я тут читаю, что вам советуют давать грибы, НО детям их не рекомендуют. особенно маленьким!!!