
Олеська - иди сюда я те коньячку каплю для опохмела...

Даша Оракул (82021), закрыт 14 лет назад
Яумираююююю....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
Чета, по моему, у народа случился массовый передоз галаперидола!
Но я вроде пока в адеквате))
Па энтаму..дзынььь..
Остальные ответы
Еленыч Гуру (3010) 14 лет назад
ой, а можно мне тож капелюшку для поправки здоровья?
Екатерина Кадникова Гуру (2826) 14 лет назад
- Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи - я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее?
- Ты - придурок. Спору нет! Но живет на белом свете вот таких еще две трети!

(Сразу прошу прощения, если что не так - эт все без умысла)