
мальчики, а если девушка начала хАхАтаться, увидев ваше достоинство, как вы отреагируете?)))

Swetlaya Swetlaya Оракул (55208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
отрежу хуй и кину на пол со словами"ты этого хотела? "
обось отростет еще
Swetlaya SwetlayaОракул (55208) 12 лет назад
ой, ну чего ж так сразу то???)))
Остальные ответы
Flayer Оракул (79108) 12 лет назад
Заткну ей рот этим же достоинством!)))))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Ну что ж... Повернусь и уйду... пусть хохочет..))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
а может она от радости,,,, что ей так повезло!!!)))))))))))))))))))))
володя якушев Мыслитель (9999) 12 лет назад
вообщето не было пока просмотров до того как
рома рязанов Знаток (254) 12 лет назад
быстро в рот ей чтобы делом занялась:)
Dima Ivanov Гуру (3544) 12 лет назад
С чего бы это хахататься? Я подумал бы. что у нее с мозгами не все в порядке.... Оделся бы и ушел...
PSIHO Мастер (1214) 12 лет назад
Пойду искать психически здоровую...
Сергей Квакин Мастер (2427) 12 лет назад
По молодости лет обиделся бы, а сейчас нет, исполню стриптиз потрясу им перед ней пусть повеселиться (размер стандартный, сам по себе симпатичный со слов девушек, видали говорят и пострашнее, имею ввиду член)
B_@_L_U Профи (543) 12 лет назад
iznasiluyu, a potom sprowu----dorogaya, tebe vse ewe smewno???