Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где вы гуляете со своей собакой?

алексей дроздовский Мыслитель (7062), закрыт 12 лет назад
и что при этом вам говорят окружающие?
Лучший ответ
New_L Мыслитель (6528) 12 лет назад
с этим делом мне повезло: есть прекрасные условия для прогулок (в этом и прелесть небольшого городка) - поле в несколько гектаров, есть озеро- пес получает максимум нагрузки и при этом очень счастлив. У меня овчарка 1,2 года. Что говорят окружающие? раньше требовали надеть намордник (и это в 4 месяца!!!! ) да, главное еще то, что как приучила пса к наморднику- возмущений стало еще больше, мол с такой большой собакой вообще не гулять рядом с людьми, мол намордник одели значит песа мой склонен к агрессии. Нам 38кг
Остальные ответы
Екатерина П. Гуру (3198) 12 лет назад
на улице.... а говорят когда как, например :Уберите собаку !!!Здеь же дети!!!! Она же бойцовая!, Я бы штраф брала что без намордника гуляете!, А если насрет здесь? ну и тд.... а так вообще по паркам, по зелени с собачниками....
grrata Профи (765) 12 лет назад
Лучше гулять с собакой в парке или в лесопарке-там и людей мало и сабаколюбов много, есть с кем пообщаться!
Галина долганова Оракул (54865) 12 лет назад
у нас еще нет площадок гуляем в парке плохо и неудобно полно пьяных стекол бумаг окурков детей спортсменов
Алена С. Мыслитель (7636) 12 лет назад
Гуляем в поле за домом, а когда ходим по улицам - все улыбаются)))
Levi Просветленный (26465) 12 лет назад
Я гуляю на полях.... Людей там нет поэтому они нмчего не говорят....
Елена Максимова Гуру (2786) 12 лет назад
на пустыре в компании других собак. Хозяева выгуливаются отдельно.. . А люди в обморок падают...
ROXY Профи (977) 12 лет назад
во дворе, вокруг дома.
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461) 12 лет назад
у нас собственный дом и большой двор, там и гуляют!
Ириша Мудрец (11223) 12 лет назад
Я гуляю вокруг своего дома, тьфу-тьфу пока ничего никто не говорил
КаВалерия Мастер (2116) 12 лет назад
Гуляю вокруг дома, выгуливаю за оградой, а так на площадке. никто не ругается, дети сами за собакой бегают, уже все знают ее. Только иногда кричат быбульки по поводу: гадит, и идите в лес. а то, что леса у нас нет, эт ниче страшного...
Woolfy Гуру (3132) 12 лет назад
Во дворе - а людишк орут как ненормальные за 50 и более даже метров, дабы собак убрала... .
правда они никого не то чтобы не трогают, а даже не видят, не слышат (такое у меня чуство что просто слпоглухонемые животные).. .
но они же черные, а значит злые, а аз злые, значит кусают, а раз кусают, значит именно проходящего миммо субъекта... .
Потому по возможости садмся в машину и едем на площдаку, и там отдыхаем от всей этой плевры)