Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите каким бизнесом лучше заняться?

Оля-ля Мастер (1240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Voodoo Мудрец (11969) 12 лет назад
Вопрос в первоначальном капиталле. Если он маленький, то услугами, если деньги есть, то торговлей.
Остальные ответы
Naily Мастер (1094) 12 лет назад
Строительством, строй материалами, что-нибудь в этом духе. Удачи!
Rost Оракул (92469) 12 лет назад
Это зависит от ваших способностей! Комуто банковское дело по душе, комуто сельское хозяйство и т. д. и т. п..
морган морганов Ученик (174) 12 лет назад
а я считаю что лучше сотовыми, это шас самая востробованная отрасль или орг техникой
Gelendwagen Просветленный (24001) 12 лет назад
любым, лишь бы "крыша" - депутат, была ..