
Что для вас важнее - охота или добыча?

Пользователь удален Мудрец (18637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
охота конечно.. . идешь (бежишь, летишь) , а вокруг одна красота (деревья, кусты, лианы, звери, птицы) и тут вдруг...
Источник: охотничьи байки
Остальные ответы
Жемчужина Оракул (84548) 12 лет назад
для меня однозначно добыча!
dAnte Ученик (169) 12 лет назад
сначала охота, а потом добыча) а потом снова охота))
Слава Захваткин Мастер (2138) 12 лет назад
Однозначно, процесс интереснее
Алина Цыпленкова Гуру (3929) 12 лет назад
А я всегда охоту предпочитала, это тааакой кайф. Даже специально Добычу доводила до состояния паники, дабы охотиться было интереснее!
Flayer Оракул (79108) 12 лет назад
Охота! Сам процесс!)))) Потом к добыче интерес пропадает!
ilysha M Мыслитель (6461) 12 лет назад
процессы слаще результатов