Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь знает где можно покрасить задние фары в цвет кузова!!??

алексей остапенко Ученик (98), закрыт 11 лет назад
кто нибудь знает где можно покрасить задние фары в цвет кузова!!??
Лучший ответ
Seрeга Профи (798) 12 лет назад
а вас не смущает что сзади по правилам только белый, красный или оранжевый, другие цвета светобриборов надопустимы, да и как их покрасить.. . не покрасишь же красный стопарь зелёным балончиком...
Остальные ответы
Александр Мыслитель (8352) 12 лет назад
в любой малярной.. . купи краску да сам покрась...
vadim maximov Ученик (158) 12 лет назад
даваи давай а днём под солнышко поедешь и кормы лишишся
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112009) 12 лет назад
Ваши сигналы не увидят (не поймут) те кто едет сзади. И будете виноваты вы.
Ильдар Мастер (1362) 12 лет назад
менты талон Т\О заберут