
Почему практически все девушки помешены на диетах?-))

Смена ночного караула Мастер (2404), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 12 лет назад
А я вот всё думаю, как бы мне поправиться...:)
Остальные ответы
Лайза Светличная Гуру (2529) 12 лет назад
Реклама их толкает.... (((
Смена ночного караулаМастер (2404) 12 лет назад
)) всех в рекламное агенство не берут))) (шутка)
Лайза Светличная Гуру (2529) Нет кончно....строго проходят фэйс контроль...)))
то, что ты видишь - это сон Мыслитель (8077) 12 лет назад
да все ради вас: потому что практически все мужчины помешаны на стройных девушках
Танюша Мастер (2016) 12 лет назад
не обобщай, никогда такой ерундой не страдала, кушаю все что хочу и сколько хочу
Mixik Гуру (3646) 12 лет назад
Кроме меня. Я себя очень люблю, поэтому всегда балую, слава Богу на фигуре не отражается. Повезло с генами.