Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должны ли мне вернуть деньги за обследование в частной клинике, если диагноз был поставлен неверно?

arnika Ученик (96), на голосовании 12 лет назад
Голосование за лучший ответ
Палыч_ Просветленный (45903) 12 лет назад
Здесь полностью действует Закон "О ЗПП" в той его части которая регулирует права потребителя в сфере услуг.... Вы имеете полное право требовать возврата денег а также еще и убытков сопутствующих (ну типа затарт на лекарства и процедуры, которые вы могли проходить и принимать для лечения несуществующего недуга)
Светик Мастер (1907) 12 лет назад
Только если вы подадите на них в суд, и судья вынесет решение в удовлетворение вашего иска.
Advocate Ученик (113) 12 лет назад
В принципе, можете, если рассматривать произведенное обследование как некачественную услугу. Однако, если неправильно обследование было интерпретировано по Вашей вине - расходы Вам вряд ли будут компенсированы. Данные могли быть неправильно интерпретированы, если Вы скрыли от врача информацию о принимаемых лекарствах, об употреблении накануне спиртных напитков, погрешностях в диете, сопутствующих заболеваниях и т. д. Все вопросы о фактах, имеющих значение для конкретного обследования должны быть заданы врачом до обследования.
Прежде всего - поговорите с главным врачом и генеральным директором клиники. Выскажите свою позицию, выслушайте их ответы. Как правило, большинство конфликтных ситуаций «врач- пациент» решается путем переговоров, в досудебном порядке. Конкуренция на рынке платных медицинских услуг достаточно велика, поэтому клиники придерживаются мудрой, на мой взгляд, позиции «лучше потерять деньги - чем репутацию» .
Если мирным путем решить вопрос не удалось - пишите претензию в произвольной форме на имя руководителя лечебного учреждения, в которой опять таки, излагайте свою позицию и требования. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр вручается лицу, представляющему лечебное учреждение, на втором - в клинике ставится дата принятия, подпись лица ее принявшего (желательно- с расшифровкой) . Наличие каких- либо печатей, штампов на претензии не обязательно.
В том случае, если Вам отказывают в приеме претензии - отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес клиники.
Ответить Вам должны в письменном виде в течение десяти дней с момента получения претензии.
При отправлении претензии заказным письмом - обратите внимание, что максимальный срок возврата Вам уведомления может составить полтора месяца. Таковы почтовые правила.
Одновременно с этим напишите жалобы на некачественное лечение:
- В Территориальное Управление Росздравнадзора
- В Комитет Здравоохранения (Министерство Здравоохранения) Вашего города (области)
- В страховую медицинскую компанию (если оплата услуги осуществлялась по полису обязательного или добровольного медицинского страхования)

Со своими вопросами Вы можете обращаться на мой сайт - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы
Также спрашивают