Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто и как отмечает День рождения Отца Всех Народов?

игорь гришин Гуру (4186), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Забыл народ своего родителя...
Лучший ответ
amanda smith Мудрец (11822) 14 лет назад
Нафиг нафиг нам таких родителей0
Остальные ответы
nosorog1986 Мыслитель (8386) 14 лет назад
Никак
Источник: http://musikivideo.narod.ru/
Константин Лойе Мастер (1151) 14 лет назад
Подскажите, пожалуйста, кто он и когда у него день рождения. А я расскажу как.
Алексей Коноваленко Гуру (4199) 14 лет назад
Отец один а народов то много...
Морской Котик Оракул (94263) 14 лет назад
впьем за Родину, выпьем за Сталина, выпьем и снова нальем, - песня, - шутка
Наталья Викторовна Оракул (98945) 14 лет назад
бога что ли? или первого прачеловека??
Антон Колесник Гуру (3665) 14 лет назад
Символично получается - один Отец одного народа сегодня родился, другой Отец другого народа умер.