Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объектив AF-S Nikkor 18-55 mm, не работает приближение

MDM Мыслитель (7145), закрыт 12 лет назад
Не крутится, что-то заедает.
Его сложно починить? Это что-то с механизмом...
А за сколько такой б/у можно взять?
Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 12 лет назад
Ну во первых 18-55 это не объектив, а пародия на него. Во вторых я свой месяца два продавал. Продал за 1800 руб. Рад безумно!!!
MDMМыслитель (7145) 12 лет назад
Здрасти! )))
Моя первая поломка, а фотоаппарат хорош, меня устраивает... За эту цену оч хорош, чтоб научиться)))
Как всегда очень активны в своей категории!
Остальные ответы
Wildcat Просветленный (43592) 12 лет назад
гдето за 2-2,5 тыс руб. китовый.
Dimidrol Мастер (1390) 12 лет назад
хотите починю из спортивного интереса ? )))
Darkmonster Просветленный (20862) 12 лет назад
Починить не сложно, можно даже самому, если руки не дрожЖжат :)