
Признался поп в любви Балде, балдея на его елде: мол, хороша твоя елда, крепка, упруга и тверда?

Ярослава Емельянова ^^ Гуру (3187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Иванова Просветленный (32765) 12 лет назад
Хоть 'это дело' не впервой, потренируюсь я, позволь! Вдруг на том свете окажуся я, и Сам Всевышний отдерёт меня.
Остальные ответы
master master Профи (793) 12 лет назад
Это самый умный твой вопрос? !
Грустно становится!
Ярослава Емельянова ^^Гуру (3187) 12 лет назад
Между прочим, конструкция стиха очень удачная: это любой критик признает.
master master Профи (793) зато от содержание пустое и глупое! тебе сколько лет?