Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Людки! В деда Мороза верити?

Аска Ленгли Мастер (2343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Упс Знаток (298) 14 лет назад
Лично я верю. Однажды, под Новый год, после литра водки, он ко мне заявился. Мы с ним приняли еще по стопарику и я попросил его показать чудо. Дедушка мороз согласился и превратился в тарелку салата оливье, где наутро я и проснулся...
Источник: (С) Чешусь
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (532) 14 лет назад
нет,зачем?Мы живем в материальном мире
Alenka Мыслитель (5161) 14 лет назад
Только в него родимого верить и осталось.
Гусь Мастер (1994) 14 лет назад
да...в наше время так не хватает сказок
Владимир Мастер (1323) 14 лет назад
Подыгрываю тем кто верит! А без подарков от него как жить?
Источник: МОЗГ
Per Мастер (1402) 14 лет назад
А, смысла уже нет в него верить. Его мафия TELE2 убила(((
Пользователь удален Гений (65369) 14 лет назад
да, надо же хоть во что то доброе верить и никто не доказал, что его на самом деле нет!
Пользователь удален Просветленный (20791) 14 лет назад
ДААААААААААА! что же тогда за праздник без деда-то?
Лилия Матвеенко Мастер (1389) 14 лет назад
вот и сейчас хочу ему письмо написать - может подарок отправит на Новый год!