Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого вы считаете лучшим игроком российской премьер-лиги и почему?

Толя крамник Профи (502), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А че моего однофамильца никто не любит!?
Лучший ответ
BARCELONA Просветленный (41360) 12 лет назад
Жирков - Ничего себе все ЦСКА.... они ему благодарны должны быть за то что сейчас на втором месте.. . еще и дзагоева отмечу.. . бодро начал!!!
Остальные ответы
Клякса Мудрец (15794) 12 лет назад
Шава, Жирков, Тимощук.

Пы. Сы. Акинфея забыла:)
Источник: Почему? По игре!!!
Паук Гуру (4481) 12 лет назад
Акинфеев человек стена, неупустит ниодного мяча. Жирков дриблинг просто супер.
игорь филосопов Мастер (1547) 12 лет назад
Жирков ибо вообщем-то только он тянет на себе коняшек
Sleepy Гуру (2823) 12 лет назад
Юрий Жирков-трудоголик делающий всё для своей команды.
Писюлькин Мыслитель (6526) 12 лет назад
Аршавин! ! Вот бы нам его в Спартак...