Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые женщины водители, для чего Вы вешаете на машину знак -туфелька с подписью-уважай меня!

Lana Lana Просветленный (24025), закрыт 12 лет назад
Дорогие мужчины как вы реагируете когда видет перед собой машину с таким знаком?
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (7309) 12 лет назад
Читайте между строк "я дура! будьте осторожны! "
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
ой у меня висит ткая) ) вще то надо бы снять)) ) но мне ж вроде не мешает)
Большой Мамон Оракул (61346) 12 лет назад
Что бы нахаляву пролезть, и что бы не ругались. Типа: С бабы взятки гладки.
Алёна Мастер (1521) 12 лет назад
Вопрос в другом - зачем такой знак наклеен на машине, водитель в которой мужчина?
Как реагировать женщине, когда она видит перед собой машину с таким знаком?
А если серьезно, лучше не вешать такой знак. У меня он висел ровно один день (первый после получения прав) . В течение этого дня меня три раза подрезали.
Абрам Раппопорт Просветленный (32880) 12 лет назад
это не водители вешают, это "женщины за рулем".. туфелька, крошечный уродливый пепелац веселенькой расцветочки и кучу пылесборников в салон.. ахтунг в городе!
Татьяна Колобова Гуру (4348) 12 лет назад
вот и мне интересно, для чего это делают
Пользователь удален Профи (737) 12 лет назад
Вешают что бы знали кого нужно боятся на дороге
Андрей Семёнов Просветленный (32126) 12 лет назад
а мне нравится когда висит такая штучка !
Master Гуру (4397) 12 лет назад
Это только дуры вешают такое. Настоящие водилы вообще никаких картинок на авто не цепляют.
Рыжая Лиса Просветленный (28931) 12 лет назад
я тоже этого не понимаю.. . что этим хотят сказать....
Никому не верящий Просветленный (40515) 12 лет назад
полный маразм эта наклейка, водитель пола не имеет
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112009) 12 лет назад
В основном это делают совсем юные девушки, которые только сели за руль.
Кира Карпова Гуру (2564) 12 лет назад
я недавно за рулем, поэтому повесила туфельку и букву У.