Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется песня Там баба поёт : мушвикитон бак тайм

Казус Профи (693), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Таня Высший разум (280382) 4 года назад
Это не баба
Twenty one pilots - Stressed Out

Клип:
https://www.youtube.com/watch?v=pXRviuL6vMY
Veronika EydenbergУченик (200) 4 года назад
Зашла с Твиттонатора специально, чтобы найти этот вопрос.
Есть такие?
есть
Остальные ответы
Валерия Анрдт Ученик (111) 4 года назад
Мушвикитон бак тайм
Ту зэ гуд олд деейс
Ванна мама сын
Нос трусы пинал
Вы стресс даун
)))
Даночка Жампеисова✔Профи (756) 4 года назад
АХАХАХХАХХА, ОРУ, АЗААХХАХАХХА, ОРУУУУУ, АЫВХАЫХВАХЫВАХЫВ
Олег ЛариновУченик (130) 4 года назад
ПХХАХАХАХАХА ОООООООООР ВЫШЕ ГОООООООООООР XDDDDDDDDDDDd
TRJHRTUYRT TYRTYУченик (114) 4 года назад
конец жизненный
Иван КузнецовПрофи (713) 4 года назад
ты теперь в мемчике))
Диана ГамзаеваУченик (241) 4 года назад
орууу, а есть полная версия хдхдхдхдхд
Сергей РихтерЗнаток (279) 4 года назад
уже мемом стало)) 0)))
Валерия СахиеваУченик (187) 4 года назад
сее, популярность ))
КИРИЛЛ ДР0ЗДОВУченик (36) 2 года назад
Я теперь не могу песню слушать мне всегда это слышится
Бравл СтарсУченик (133) 1 год назад
у Суендука спёр
иосиф захарченкоПрофи (669) 2 месяца назад
кто-то говорил, что там ещё в конце слышалось "нос трусы пинал быстро встал" )))))
Yana Знаток (271) 4 года назад
21 пилотс там ещё у парня шапка и татухи набиты на шее и руках и он на велосипеде с другом катаеца
Я ЯУченик (114) 3 года назад
МОИ ГЛАЗА!!
*клика рыдает*
бль это не тату о краска для образа
Настя ПинаеваУченик (185) 3 года назад
За такое можно и огрести от клики. *с весёлой улыбкой точу ножи*
Veronika Eydenberg Ученик (200) 4 года назад
Зашла с Твиттонатора специально, чтобы найти этот вопрос.
Есть такие?
Александра НеижкоУченик (158) 4 года назад
есть)) 0)
Пхпхпх, тоже самое, с твиттонатора)
scarlet moonПрофи (547) 4 года назад
ору
Привет ПриветМастер (1393) 4 года назад
еще бы)
Jesse St. JamesЗнаток (328) 4 года назад
ВК мемосы ;D
Кристина ШпаковаУченик (138) 4 года назад
Еее есть ахахпх
Деб ДебныйУченик (113) 4 года назад
+++++++
TRJHRTUYRT TYRTYУченик (114) 4 года назад
я с фургоса
Адэль ИшкуллаеваУченик (93) 4 года назад
именно так. Я в поиск по вопросам специально написала мушвикитон хвахахв
Гастя ГалиноваУченик (213) 4 года назад
А я с Клика) Клик РУЛИТ ВАМИ РЕБЯТА
Я Я Ученик (114) Мы захватим мир!
Ирина АртаеваПрофи (837) 4 года назад
ДААА
Мария ВитухинаЗнаток (367) 4 года назад
Тоже самое) 0)
Liza)) RemezЗнаток (349) 4 года назад
ЯЯЯЯ
Анна АлмазоваУченик (103) 4 года назад
Да-да-да...
Светлана Вольная Знаток (343) 4 года назад
Тролль или не тролль - вот в чем вопрос.
?Мастер (2361) 4 года назад
Не фейк.
7 Слов Ученик (190) 4 года назад
Twenty one pilots - Stressed Out
Еще могу игрушку на телефон посоветовать)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gblock.sevenwords&hl=ru
Genesis Профи (542) 4 года назад
Twenty one pilots - Stressed Out
Мушвикитон бак тайм))
Иван Кузнецов Профи (713) 4 года назад
кто с овсянки?
ВаськаЗнаток (323) 4 года назад
Овсяночка, сэр
Кристина ЗайцеваУченик (127) 4 года назад
я броооооооо
Katya YokerЗнаток (393) 4 года назад
Я :D
Гастя Галинова Ученик (213) 4 года назад
cтавь лоис, если ты тоже с CLIQUE
Котик Котик Знаток (305) 4 года назад
всем привет в этом чатике)))
B B Знаток (389) 4 года назад
Кто с Элиты))) Дратути)) 0)
Шпилька Знаток (447) 4 года назад
ОРУУУУУУУУУ.
КТО С КЛИКА?) 0))0.
Валерия ВаулинаУченик (102) 4 года назад
ееееее