
Мой знакомый 5 минут назад прижал свой член, сильно аж красный - что делать?

Катюшка Гуру (3736), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nre Гуру (2833) 14 лет назад
все как в детстве... сперва подуй, потом полижи... и все пройдет...
Остальные ответы
Лёля Мастер (2323) 14 лет назад
покрасить в зеленый цвет
July Мастер (2462) 14 лет назад
Бегом к врачу !!!всё-таки такой инструмент нежный...мало ли что ;)
Пользователь удален Гуру (4572) 14 лет назад
по водой комнатной температуры подержать и извините уж кое-что поделать, чтоб гемматомы небыло. тут ананизм оправдан на все 100%
Natascha Просветленный (45541) 14 лет назад
подуй на него , предварительно намочив его слюнкой !!
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
ну, лёд не надо, или , по крайней мере,завёрнутый в полотенце....там очень много кровеносных сосудов,мелкие могли полопаться.надо остановить кровоизлияние -а это только холод...
Я пришла* Мудрец (10717) 14 лет назад
ты, Катерина, зачем озарничаешь! Ай-ай-ай! А парнь теперь страдает
V.I. Профи (959) 14 лет назад
глоток ледянои воды или еше чего нибудь жидкого и холодного, затем минет, еше глоток и прдолжение . Просто у тебя полость рта будет холодной, и для члена хорошо и молодому человеку приятно
Valpetsa Мастер (2148) 14 лет назад
пусть разожмет и выйдет на мороз
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 14 лет назад
прижал . так отожмите.. . а куда вы его сунули, если не секрет?