Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравятся грустные женщины? По мне - так это признак хоть какого-нибудь ума...

Иван Иванов Мудрец (12843), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ди Н Просветленный (37217) 6 лет назад
Умножающий познания умножает скорбь. Это царь Соломон сказал. Так что косвенно печаль - признак ума.
Иван ИвановМудрец (12843) 6 лет назад
спасибо, единственный ответчик, который меня понял
Ди Н Просветленный (37217) Приятно
Остальные ответы
Ольга Климова Мудрец (10699) 6 лет назад
а какие они в вашем понимании
Yasya Zayakina Мастер (1881) 6 лет назад
теперь это мейнстрим, так что ты не отличишь.
Ivan Andreev® Оракул (61434) 6 лет назад
Да нет, грустить можно от отсутствия желаемого длительный срок. Это не есть признак ума.
Эрорист Искусственный Интеллект (158915) 6 лет назад
А если она грустит оттого, что ноготь сломала или каблук отвалился от любимых туфель? Как это с интеллектом связано?
Анатолий Максимов Просветленный (21388) 6 лет назад
королева несмеяна таких люди называют издревле
Александр Волк Просветленный (30596) 6 лет назад
Ну почему ты сразу про ум? А может у них просто запор?
Михаил Иноземцев Мастер (1547) 6 лет назад
лет до 18 очень проникался к таким, потом - по-разному бывало, сейчас предпочитаю с огоньком
Victor Mercen Искусственный Интеллект (153610) 6 лет назад
Точно. Больше молчишь - умнее кажешься.
Павел Шакиров Знаток (257) 4 года назад
все умные... разумных мало