Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пвышение зарплаты бюджетников с 1 января....

Молли Мастер (1198), закрыт 12 лет назад
...Работаю в бюджетной организации. Буквально дня два назад раздали какие-то бумажки с объявлением, что изменится оплата труда, но работу будем выполнять в той же нагрузке, как и сейчас. Многие у нас на работе говорят, что нам не повысят, а наоборот снизят зарплату. Что же это такое будет?!! Мне платат 3000 рублей, понизят ещё на что же жить?!!!Мой вопрос адрессуется в первую очередь бухгалтерам, финансистам или тем кто уже в курсе об этом приказе, что же всё таки ждать повышения или понижения?
Лучший ответ
404 Гений (73969) 12 лет назад
вообще-то с 2009 года зарплата бюджетникам увеличивается на 14%, причем не с 01 января, а с 01 февраля, смысл уменьшать вам з/п, если МРОТ вырастет до 4330 рублей? это ведь уже будет незаконно...
МоллиМастер (1198) 12 лет назад
Суть в том, что снимут все надбавки, за стаж работы, за категорию + подоходный и прочие налоги, вот и получится, что зарплата или останется прежней или даже станет меньше....((((((((((((((((((((((((((((((((
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (136137) 12 лет назад
Вам не могут оплачивать менее МРОТ при полной нагрузке.
Галина Профи (877) 12 лет назад
Ваши сотрудники просто пошутили не удачно, вам ни как не снизят з/п, так что ждите прибавления в кошельке!!!