Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Конечно, счастье не зависит от количества денег. Но лучше плакать в лимузине, чем в автобусе???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Назаров Мудрец (13729) 12 лет назад
богатые тоже плачут.. .
от счастья ?
Остальные ответы
Наталья Меркулова Мыслитель (7458) 12 лет назад
Вы правы, вот и найдите себе такого.
user user Оракул (73829) 12 лет назад
Лимузинов на всех женщин не хватит.
Mira Мастер (1539) 12 лет назад
Лучше вообще не плакать а ценить и радоваться тому что имеешь, потому что никогда незнаешь что будет завтра... можешь потерять то что имеешь вот тогда поймешь но может быть уже поздно...
Дима Бородин Просветленный (38787) 12 лет назад
Душевное равновесие не обязательно зависит от достатка. Лучше вообще не плакать, но природа устроила, что человеку надо выплакать примерно литр слёз в год.
В лимузине плакать комфортнее...
Гелена Адольфовна Высший разум (1120445) 12 лет назад
Главное не заморачиваться на этом.... денег много никогда не бывает..)))
Источник: Привет дорогая..))))